В рамках партнерства с сетью фитнес-клубов "POWERHOUSE GYM", команда InBody Russia взяла интервью у директора сети, одного из лидеров мнений в сфере фитнеса, Сергея Мельникова:
 
 

 

- Расскажите о своем бизнесе. 

- POWERHOUSE GUM (PH) в Москве уже 7 лет. Первый клуб был открыт в г.Реутове. Я с самого истока был руководителем и понимал, что выживаемость единственного заведения сомнительна, поэтому была выбрана стратегия развития сети. Сейчас у нас три клуба под брендом PH. В этом году открываем четвертый клуб в Москве, так что развиваемся активно.

Анализатор состава тела у нас стоит во всех POWERHOUSE GUM без исключения. Тонометр – первый опыт в нашем фитнесе на Селигерской. Интерес данный аппарат у клиентов провоцирует. Клиенты проводят измерения самостоятельно. Сделали ставку на удобство для клиента.

- Как вы узнали о компании и оборудовании InBody?

Сложно сейчас припомнить. Искали замену устаревшим устройствам, - калиперам. Процедура измерения занимала слишком много времени. Наш запрос был: "Как измерить состав тела быстро и информативно?" В интернете нашли исчерпывающую информацию об InBody, поняли, что компания интересная и вышли на связь. До сих пор поддерживаем теплые отношения и рассматриваем только вас. Продукт нас полностью устраивает. Простота, удобство, точность, быстрота - основные важные для нас показатели. Регулярно проводим соревнования при помощи InBody.
   

- Какое первое впечатление у вас сформировалось в работе с нами?

- Положительное. Все наши требования вы удовлетворили. С компанией работать комфортно, а любой возникающий вопрос решается быстро и эффективно. Не было еще такого, чтобы нам отказали. Все хорошо!

- Через сколько вы смогли окупить вложения в оборудование?
- Месяцев через 4-6. Изначально, анализ был только на платной основе, сейчас же мы делаем клиентам бесплатно, в качестве привлечения к другим дополнительным услугам. Самое главное, что клиенту намного проще объяснить зачем ему нужен тот или иной подход на основе именно научных данных и, в итоге, подвести к тому, что необходим детальный подход в персональном тренинге. Показать результат гораздо проще, чем рассказать, что вы получили за 1-2 месяца с тренером.
   

- Насколько наше оборудование удобно в работе?

- Максимально удобное, интуитивно понятно для любого сотрудника или клиента. Делали свободный доступ в одном из клубов - все было хорошо.
   

- Как часто вы проводите анализ тела?

- Клиентам мы стараемся проводить минимум 1 раз в 30 дней. Иногда чаще в связи с мероприятиями, как например, сейчас, когда мы проводим соревнование по набору мускулатуры и сбросу жира.
Также, всегда делаем замеры клиента до работы с тренером и после. Сразу видно результативность, даже на первых этапах работы.
 

- Как часто клиенты проводят измерение давления?
- Тонометр может существовать как отдельно, так и в составе анализатора. Вместе они делают более продуктивный результат для клиента. У любого клуба есть первичные данные. Параметры тела, вес и пульс. Такие данные помогают понять цели к нормализации состояния клиента и возможные для него нагрузки.

Также тонометр облегчает работу тренера и качество сервиса для клиента.Удобно, когда пришел лечить одно, а побочно можно выявить и другие проблемы.

Если один специалист может помочь по цели, внешнему виду и здоровью – это круто! Тонометр служит в качестве привлечения внимания абсолютно для всех клиентов.
На первой неделе после его установки, большинство клиентов с него практически не слазили. Постоянно получаем положительные отклики от клиентов. Нас все устраивает в этом направлении.

- Какой отклик вы получаете от клиентов после использования нашего оборудования?

- Бывает по-разному. Некоторые с осторожностью воспринимают данные, поэтому приходиться “на пальцах” объяснить. Но, когда проведешь эту работу, то потом больше вопросов не возникает. Также мы интересуемся у клиентов как они измеряли тело ранее. Зачастую это весы или рулетка. Иногда с самым простым анализом состава тела, но это больше является маркетингом, нежели точным инструментом. Точность очень плохая.
Также мы рассказываем преимущества развития мускулатуры по сегментам. Достаточно интересно видеть на какие участки стоит сделать усилия. Одним словом – InBody вещь крутая!
Что касается висцерального жира - то это крайне важная и интересная вещь, так как это, в первую очередь, здоровье клиента.

- Какие у вас планы на будущий год по развитию бизнеса?

- Сейчас мы стараемся ежегодно открывать как минимум 1 клуб. Касательно использования InBody – будем продолжать ставить оборудование, так как это максимально удобно, быстро, понятно, комфортно и точно. Если у вас на рынке еще появится что-то интересное, то с удовольствием присмотримся.